8-800-100-29-43 телефон горячей линии
Строительство ангаров в зимнее время
Ангары, возводимые Ангар 36, обладают высокой прочностью, надежностью и долговечностью. Благодаря точным расчетам, запасу прочности и использованию высококачественных материалов, они способны выдерживать существенные ветровые и снеговые нагрузки.
Строительство быстровозводимых ангаров из оцинкованной стали организуется таким образом, чтоб соблюдалось соотношение размеров 1:2 (высота: ширина). То есть, при высоте конька 9м, ширина будет равна 20м. такое соотношение позволяет формировать идеальную форму арки, которая максимально устойчива и надежна, способна выстоять при существенных ветровых нагрузках и не позволяет скапливаться на кровле снегу и дождю. Некоторые подрядчики снижают высоту ангара на 1 (а иногда и 2м), снижая при этом его стоимость, расходуя меньше материала. Однако, такая сомнительная экономия может обернуться обрушением ангара. Снижение высоты конька делает крышу пологой, позволяет снегу задерживаться на ней и повышает риск обрушения.
Ангар 36 уделяет максимум вниманию расчетам прочности будущего сооружения. Основным параметром, на который ориентируются наши специалисты является снеговая нагрузка региона, в котором будет взведен ангар. К данному показателю добавляют запас прочности, для того, чтоб ангар выстоял в случае кратковременных аномально высоких нагрузках, нехарактерных для региона.
Именно поэтому наши ангары не деформируются и не обрушиваются из – за того, что с кровли вовремя не убрали снег.
Строительство арочных ангаров от Ангар 36 организовано таким образом, чтоб сооружение перенесло любые нагрузки. Формула прочности наших сооружений проста- многолетий опыт в проектировании+ проведение комплекса исследований до начала строительства+ высококачественные материалы+ использование современных технологий в строительстве.
Строительство быстровозводимых ангаров в зимнее время имеет массу особенностей. Технология возведения предполагает всесезонность, что означает, что возведение арочных и ЛСТК ангаров идет круглый год.
Рассмотрим положительные стороны организации строительства в зимнее время:
- существенное снижение стоимости строительных материалов (так как другие строительные отрасли останавливают работу и спрос на материалы падает);
- низкая конкуренция подрядчиков. Заказчик может выбрать тех, кто действительно выполняет работу качественно и имеет возможность и техническое оснащение проводить ее даже в зимнее время.
Заказывая строительство складских комплексов в зимнее время, следует выбирать подрядчика, который имеет опыт подготовки и исследования почвы в зимнее время, может организовать работы максимально эффективно, дает гарантию на строительство.
При строительстве в зимний период специалисты Ангар 36 используют бетон со специальными морозостойкими присадками, технику, позволяющую устанавливать сваи для фундамента глубже слоя промерзания почвы. Все это приводит к тому, что построенные в зимний период здания ничем не отличаются от построенных в другое время года.
Эксплуатация ангаров в зимний период.
Зимняя эксплуатация быстровозводимых ангаров требует утепления сооружения и подключения к нему отопления.
Быстровозводимые сооружения ЛСТК типа благодаря использованию сэндвич панелей для обшивки, являются сооружениями «теплого» типа. То есть, в них поддерживается положительная температура длительное время после отключения отопления.
Арочные сооружения являются конструкциями «холодного» типа. Для их утепления используются высококачественные утеплители. В том случае, если внутри планируется хранение нечувствительных к холоду товаров, то утепление может не понадобиться вовсе. При утеплении следует помнить о требованиях к утеплителям, наносимым на внутреннюю часть. Они не должны иметь запаха, быть нетоксичными, безопасными, стойкими к воздействию света и влаги.
Строительство утепленных ангаров позволяет эксплуатировать их круглогодично. Главное – организовать достаточное отопление, освещение и вентиляцию сооружения. Кроме того, необходимо своевременно удалять снег с кровли.
Выбор утеплителя для быстровозводимого ангара
Для того, чтоб построить быстровозводимый склад, который будет эксплуатироваться круглый год, следует выбрать подходящий утеплитель. Качественный и надежный материал должен отвечать определенным требованиям:
- пожарная стойкость и безопасность. Материал не должен при горении выделять опасных и токсичных веществ;
- высокая эффективность. Теплоотдача материала должна обеспечивать стабильную положительную температуру внутри помещения даже в отсутствии отопления;
- экологичность. Недопустима миграция опасных веществ из утеплителя в окружающую среду. Материал должен быть нетоксичным и безопасным;
- стоимость. При строительстве каркасных ангаров может потребоваться существенное количество утеплителя, что может повлиять на арочный ангар цена в Воронеже. Следует отдавать предпочтение материалу, в котором оптимально сочетаются безопасность и доступная стоимость;
- долговечность. Утеплитель не должен выйти из строя раньше, чем прекратит функционировать само сооружение, поэтому следует выбирать долговечные и надежные утеплители, способные качественно выполнять свое предназначение в течение нескольких десятков лет.
Идеальное сочетание всех требований демонстрируют несколько материалов, которые широко используются при строительстве в Ангар 36. Это тепофол (вспененный полиэтилен), минеральная вата, пенополиуретан. Эти материалы безопасны, эффективны, долговечны, с доступной стоимостью. Таким образом цена на услуги Ангар 36 в Воронеже одна из самых доступных, способных составить конкуренцию другим подрядчикам.
Нам доверили построить ангар «под ключ» десятки заказчиков и продолжают обращаться к нам, когда необходимо качественное и надежное сооружение.
Ангар 36 осуществляет строительство в короткие сроки, обеспечивая клиента надежной и долговечной конструкцией. Для того чтобы связаться с менеджерами и руководством компании, и заказать строительство ангара в Воронежской области и других регионах России, звоните по телефону 8-800-100-29-43 или оставьте заявку на сайте и наши специалисты свяжутся с Вами для предварительного расчета стоимости проекта.