Как выбрать проектную организацию и подрядчика на строительство торгового центра или магазина - ГК "Ангар 36"

Как выбрать проектную организацию и подрядчика на строительство торгового центра или магазина - ГК "Ангар 36", ГК "Ангар 36"

Успешное возведение задуманного строения, в первую очередь зависит от правильности расчётов, и составления проекта будущего объекта. В этот момент перед заказчиком возникает вопрос: «По каким критериям и правилам выбрать проектную организацию, способную осуществить составление грамотного и полностью функционального проекта, а так же, как подобрать квалифицированных подрядчиков для строительства?»

Необходимые сведения для изучения претендентов

fast-slide-4Итак, бизнесмен решил строить торговый центр или магазин, получил участок земли под строительство и теперь должен выбрать проектную организацию и строительную компанию. В первую очередь, нужно собрать как можно больше сведений о подобных организациях. Необходимо выбирать опытную организацию и компанию, о которой есть много сведений и отзывов клиентов. Большие компании сами заинтересованы в рекламе своих услуг и выставляют все сведения с фотоматериалами на страницах Интернет сайтов, рекламных проспектов и специальных предложений. Поинтересуйтесь есть ли у выбранного претендента свой офис, а также способен ли он строить торговый центр собственными силами и материалами, с привлечением собственной техники.

Выбор компании по квалификации и качеству выполненных работ

Самым приемлемым сочетанием, конечно, будет выбор проектной организации, которая входит в состав строительной компании. Такая возможность даёт огромные преимущества, так как строительная компания берёт на себя всю ответственность за проект и выполнение работ по строительству торгового центра под ключ, с предоставлением гарантийного срока эксплуатации. Однако стоит убедиться в профессионализме, как проектантов, так и строителей. Основным критерием проверки является стаж работы компании в подобном сегменте работы, что узнать можно из рекламы компании, с какого времени она существует. Кроме этого, свяжитесь с бывшими клиентами компании и узнайте, как работают в режиме интенсивной эксплуатации торговые центры и магазины, построенные ранее этой компанией. Для того, что бы определиться с квалификацией сотрудников проектной организации, нужно поинтересоваться полностью готовит проекты строительства эта компания или частично, так как, вам нужен весь пакет документов и расчётной сметной документации. Если проектная организация строительной компании может подготовить полностью весь проект торгового центра с расчётом сметы и всем пакетом документов, то лучшего и желать нечего. Но когда к этим возможностям добавиться большой опыт строительной компании в проектировании и строительстве торговых центров и магазинов, то можно спокойно подписывать договор на составление проекта и строительство всего объекта.

Критерии выбора от клиента

Для того чтобы клиенту выбрать из предложенного массива именно необходимую строительную компанию с проектной организацией, нужно соединить воедино все имеющиеся данные и полученные сведения и характеристики. И только лишь затем  выбрать нужного исполнителя. Может на ваш выбор повлияет богатый опыт компании, а может, будет достаточно слова знакомого партнёра, который уже воспользовался услугами строительной компании. Естественно, что для выбора придётся потратить часть времени и сил.

Помните! От правильного сделанного выбора проектной организации и строительной компании, зависит качество строительства торгового центра, его долговечность, комфортность и надёжность.

Господа бизнесмены, пора осознать и понять, что вы строите торговый центр или магазин для себя, так что лучше выбирайте надёжного и опытного партнёра в строительстве, который даст вам гарантийный срок эксплуатации на построенный объект. Не гонитесь за сомнительной дешевизной, ибо переделывать брак хуже, чем строить новый объект.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.